Корзина
12 отзывов
8-800-775-69-56
Звонок по России бесплатный
А знаете ли Вы, что капремонт ГМП требуется только в 20% случаев?

А знаете ли Вы, что капремонт ГМП требуется только в 20% случаев?

А знаете ли Вы, что капремонт ГМП требуется только в 20% случаев?
Не спешите снимать коробку с погрузчика и везти её в капремонт. Убедитесь в том, что коробка действительно неисправна. Сделайте диагностику.

26.07.13

ЗАЧЕМ ПРОВОДИТЬ ДИАГНОСТИКУ ГМП ПОГРУЗЧИКА? 

  • Ваш погрузчик «не тянет»? Пропало давление в ГМП?
  • Коробка сильно греется?
  • «Специалисты» говорят, что Вас спасет только дорогостоящий капремонт?

Не спешите выкидывать свои «кровные» на ветер!

Сервисной службой компании «ДОРТЕХМАШ» доказано, что капремонт необходим лишь в 20% случаев всех неисправностей ГМП фронтальных погрузчиков!

«Как так?!» - спросите Вы – «В чем тогда проблема?»

На самом деле зачастую причина неисправности коробки погрузчика находится не внутри самой ГМП. Система управления, гидронасосы, гидроклапаны – и это еще не полный перечень элементов, от которых зависит стабильная работа этого сложного механизма.

Так что же делать при появлении симптомов неисправности ГМП погрузчика?

Ответ прост – Вашему погрузчику необходимо провести диагностику ГМП.

Как проводится диагностика?

Сервисные специалисты поэтапно проверяют работоспособность всех элементов управления ГМП, гидроаппаратуру ГМП, проводят контрольные замеры давления. Конечным результатом диагностики является вывод о причинах неисправности и определение узла вышедшего из строя.     

Мы также знаем, как проблематично транспортировать неисправный погрузчик на станцию техобслуживания, поэтому готовы провести диагностику с выездом на место эксплуатации Вашей машины.

Можно ли после диагностики сразу произвести ремонт погрузчика?

Да, конечно! У сервисных механиков всегда с собой имеются все необходимые запчасти для устранения выявленных проблем. Поэтому часто, просто заказывая диагностику, в результате Вы получаете полностью исправный погрузчик! 

Сколько стоит  диагностика?

Первые 2 (Два) часа работы сервисных механиков стоят 5 000 руб. Каждый последующий час – 1 000 руб. Технический выезд оплачивается отдельно и зависит от расстояния. Минимальная стоимость техвыезда в пределах Н.Новгорода – 2 000 руб.

Итак, минимальная стоимость диагностики составляет 7 000 рублей.

Средняя стоимость капитального ремонта ГМП – 90 000 рублей.

Для людей, умеющих считать свои деньги, дальнейшие комментарии излишни!

Заказать диагностику погрузчика Вы можете по телефону сервисной службы: (831) 410-26-36 (Пирцул Николай) или по телефонам коммерческого отдела: (831) 243-07-07, 417-88-42, 410-62-05.

P.S.: Кстати, капремонт ГМП мы тоже делаем. Ориентировочная стоимость указана выше.

 

Производитель
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!