Как художники выясняют, какие основные фигуры нужно нарисовать на чистом листе бумаги
Художники учатся рисовать, рисуя. Они делают это часами, глядя на предметы и людей в реальном мире, создавая связь между руками и глазами, практикуясь снова и снова, пока это не станет второй натурой. Они не собирают рисунок из основных форм, они постигают и воспроизводят гештальт линии и тени, основанный на многолетнем обучении. Узоры на клетчатой бумаге можно посмотреть здесь.
Обучение отображению фигур может научить вас делать объекты на странице трехмерными, но на самом деле это не поможет вам сочинить сложную жизнь или нарисовать портрет, отражающий личность вашего объекта. Это слишком механистично и недостаточно индивидуально. Вы учитесь рисовать, учась видеть то, что находится перед вами, и размещать это и только это на странице.
Столкнувшись с чистым листом бумаги, художник смотрит на то, что он хочет нарисовать, абстрагирует ключевые элементы, которые передают смысл, который он хочет изобразить, составляет изображение, которое размещается на странице таким образом, который выражает его личный стиль. Многое из этого происходит на невербальном, нелогическом уровне, а не в виде серии сознательных решений относительно овалов, цилиндров и прямоугольников или любых других форм, о которых вы можете думать.
На определенном этапе мастерства смотришь и рисуешь, не анализируя процесс. Как ты доехал? Ты делаешь много плохих рисунков. Затем вы начинаете делать хорошие рисунки. Чем больше вы рисуете, тем лучше у вас получается. Через какое-то время вы научитесь рисовать плавно и грациозно, потому что научили свои руки и глаза работать бессознательно. Секрет в том, что секрета нет. Просто тяжелая работа.