Трактор-тягач К-703 МА «СТАНИСЛАВ» и улучшенная модификация К-704 МА—4Р, помимо прямого назначения, является универсальным модулем для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, промышленных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ.
Может комплектоваться следующим оборудованием на выбор
- Классический бульдозерный отвал (БКУ)
- Клиновидный отвал "АВРОРА"
- Скоростной отвал для чистки дорог ДМ-15
- УДМ2.
- бульдозерное оборудование с изменяемой геометрией LANDMASTER;
- Тракторы-тягачи моделей К-704-4Р и К-703МА, выпускаемые взамен снятым с К-701, имеют конструкцию значительно превосходящую конструкцию, в частности:
- сконструирована и изготовлена новая рамная конструкция (без использования трубы шарнира, с установкой балансира на подмоторный мост), рассчитанная на значительные нагрузки и позволяющая устанавливать двигатели мощностью до 600 л. с.;
- установлены импортные мосты с блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin), увеличенным КПД, дисковые тормоза;
- полностью изменена карданная передача (устанавливаются карданные валы импортного производства);
- изменено гидравлическое оборудование, установлены импортные современные узлы и детали гидросистемы, в том числе гидроруль, приоритетный клапан, гидрораспределитель;
- создан новый дизайн и модернизированы все его системы: топливная, воздушная, гидравлическая, тормозная и т. д.;
- устанавливается новая кабина с улучшенной обзорностью и каркасом безопасности;
- полностью изменена облицовка, конструкция баков, аккумуляторных ящиков, капота;
- кроме изменений в технической части, модернизация коснулась улучшения условий работы тракториста, в частности установлена удобная регулируемая рулевая колонка, совмещенная с приборной панелью и электрическими переключателями, заменены педали;
- наряду с механической трансмиссией, ранее применяемой на тракторах К-701, и применяемой сейчас на тракторах с/х назначения, на тракторах-тягачах широко применяется полуавтоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, которая обеспечивает плавное, без рывков, трогание, быстрый реверс, удобство управления, цена трактора от вида устанавливаемой трансмиссии не меняется;
- предусмотрена установка целого ряда двигателей модели ЯМЗ с мощностью 240, 250, 330, 400 л. с.
-
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Скорость движения max, км/час 48,0 (полуавтомат) 30,0 (механика) Эксплуатационная масса, не более, кг 18 000,00 Габариты трактора, мм 8 000 х 3 200 х 3600 Кабина Кабина с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании (ROPS) и отпадающих предметов (FOPS), ГОСТ Р ИСО 3449-2009. Отопитель, увеличенная обзорность, автомагнитола Капот Цельная конструкция, открывается с помощью газовых цилиндров, увеличенная обзорность Двигатель (на выбор) ЯМЗ-238НД5 ЯМЗ-238Д ЯМЗ-7511 Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 220 (300) 243 (330) 294 (400) Радиатор охлаждения двигателя 6-ти рядный 238-й модели Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin) Передний с балансиром модель М-9000FB Задний модель М-9000R Общее передаточное отношение моста 22,9 Тормозная система Пневмогидравлическая, тормоза дисковые (открытого типа), 4 тормозных суппорта на мосту. Воздушная система Воздухоочиститель с центробежным предфильтром KLEAN AIR Объем топливного бака, л 500,0 Шины (на выбор) 29,5 R 25 Окраска Цвет желтый Рамы Передняя и задняя рамы представляют собой сварнолистовые конструкции без использования трубы шарнира, с установкой балансира на подмоторный мост. Рассчитанная на установку двигателя мощностью до 600 л.с. Коробка перемены передач Полуавтоматическая, реверсивная, двухрежимная с установленным гидротрансформатором. Общее кол-во передач: вперед – 4, назад – 4. Переключение передач и реверса гидромеханическое с помощью фрикционных муфт, раздельное, позволяющее изменять направление движения без выключения передачи. Переключение режимов механическое. Гидротрансформатор одноступенчатый с установленными на нем: трансмиссионным насосом объёмом 40 см³, насосом рулевого управления и бульдозерного оборудования объёмом 50 см³. ____________________________________________________ Механическая 4-х режимная, с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности (Общее кол-во передач: передний ход-16, задний ход-8) Рулевое управление На базе гидроруля и приоритетного клапана