Корзина
16 отзывов
8-800-775-69-56
Звонок по России бесплатный

Трактор-тягач К-703МА-Р-12-01 ТСУ «СТАНИСЛАВ»

  Трактор-тягач К-703МА-Р-12-01 ТСУ «СТАНИСЛАВ», фото 1
 Трактор-тягач К-703МА-Р-12-01 ТСУ «СТАНИСЛАВ», фото 2
В наличии

Цену уточняйте

Написать
  • +7 показать номер +7 (910) 790-62-05
  • +7 (831) 417-88-42
  • 8 (800) 775-69-56
  • +7 (910) 790-26-36
  • 8 (800) 775-69-56 Звонок по России бесплатный
  • +7 (831) 417-88-42 Коммерческий отдел
  • +7 (910) 790-44-64 Агрегаты и запчасти КИРОВЕЦ
  • +7 (831) 410-82-05 Запчасти
  • +7 (831) 410-26-36 Сервис
  • Контакты
    • Телефон:
      8 (800) 775-69-56, Звонок по России бесплатный
      +7 (831) 417-88-42, Коммерческий отдел
      +7 (910) 790-44-64, Агрегаты и запчасти КИРОВЕЦ
      +7 (831) 410-82-05, Запчасти
      +7 (831) 410-26-36, Сервис
    • Контактное лицо:
      Красильников Антон
    • Адрес:
      ул. Рыбинская, д. 1а, Нижний Новгород, Нижегородская область, 603089, Россия
    • Email:
      dtm52@yandex.ru

Трактор-тягач К-703 МА «СТАНИСЛАВ» и улучшенная модификация К-704 МА—4Р, помимо прямого назначения, является универсальным модулем для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, промышленных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ.

Может комплектоваться следующим оборудованием на выбор

  • Классический бульдозерный отвал (БКУ)
  • Клиновидный отвал "АВРОРА"
  • Скоростной отвал для чистки дорог ДМ-15
  • УДМ2.
  • бульдозерное оборудование с изменяемой геометрией LANDMASTER;
  • Тракторы-тягачи моделей К-704-4Р и К-703МА, выпускаемые взамен снятым с К-701, имеют конструкцию значительно превосходящую конструкцию, в частности:
    • сконструирована и изготовлена новая рамная конструкция (без использования трубы шарнира, с установкой балансира на подмоторный мост), рассчитанная на значительные нагрузки и позволяющая устанавливать двигатели мощностью до 600 л. с.;
    • установлены импортные мосты с блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin), увеличенным КПД, дисковые тормоза;
    • полностью изменена карданная передача (устанавливаются карданные валы импортного производства);
    • изменено гидравлическое оборудование, установлены импортные современные узлы и детали гидросистемы, в том числе гидроруль, приоритетный клапан, гидрораспределитель;
    • создан новый дизайн и модернизированы все его системы: топливная, воздушная, гидравлическая, тормозная и т. д.;
    • устанавливается новая кабина с улучшенной обзорностью и каркасом безопасности;
    • полностью изменена облицовка, конструкция баков, аккумуляторных ящиков, капота;
    • кроме изменений в технической части, модернизация коснулась улучшения условий работы тракториста, в частности установлена удобная регулируемая рулевая колонка, совмещенная с приборной панелью и электрическими переключателями, заменены педали;
    • наряду с механической трансмиссией, ранее применяемой на тракторах К-701, и применяемой сейчас на тракторах с/х назначения, на тракторах-тягачах широко применяется полуавтоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, которая обеспечивает плавное, без рывков, трогание, быстрый реверс, удобство управления, цена трактора от вида устанавливаемой трансмиссии не меняется;
    • предусмотрена установка целого ряда двигателей модели ЯМЗ с мощностью 240, 250, 330, 400 л. с.
    • ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
      Скорость движения max, км/час 48,0 (полуавтомат) 30,0 (механика)
      Эксплуатационная масса, не более, кг 18 000,00
      Габариты трактора, мм 8 000 х 3 200 х 3600
      Кабина Кабина с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании (ROPS) и отпадающих предметов (FOPS), ГОСТ Р ИСО 3449-2009. Отопитель, увеличенная обзорность, автомагнитола
      Капот Цельная конструкция, открывается с помощью газовых цилиндров, увеличенная обзорность
      Двигатель (на выбор)
      ЯМЗ-238НД5 ЯМЗ-238Д ЯМЗ-7511
      Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)
      220 (300) 243 (330) 294 (400)
      Радиатор охлаждения двигателя 6-ти рядный 238-й модели
      Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin) Передний с балансиром модель М-9000FB Задний модель М-9000R Общее передаточное отношение моста 22,9
      Тормозная система Пневмогидравлическая, тормоза дисковые (открытого типа), 4 тормозных суппорта на мосту.
      Воздушная система Воздухоочиститель с центробежным предфильтром KLEAN AIR
      Объем топливного бака, л 500,0
      Шины (на выбор) 29,5 R 25
      Окраска Цвет желтый
      Рамы Передняя и задняя рамы представляют собой сварнолистовые конструкции без использования трубы шарнира, с установкой балансира на подмоторный мост. Рассчитанная на установку двигателя мощностью до 600 л.с.
      Коробка перемены передач Полуавтоматическая, реверсивная, двухрежимная с установленным гидротрансформатором. Общее кол-во передач: вперед – 4, назад – 4. Переключение передач и реверса гидромеханическое с помощью фрикционных муфт, раздельное, позволяющее изменять направление движения без выключения передачи. Переключение режимов механическое. Гидротрансформатор одноступенчатый с установленными на нем: трансмиссионным насосом объёмом 40 см³, насосом рулевого управления и бульдозерного оборудования объёмом 50 см³. ____________________________________________________ Механическая 4-х режимная, с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности (Общее кол-во передач: передний ход-16, задний ход-8)
      Рулевое управление На базе гидроруля и приоритетного клапана
Характеристики
Основные
Области применения трактора Cельскохозяйственные
Тип ходовой трактора Колесные
Страна производитель Россия
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте