Тракторный модуль К-705 «СТАНИСЛАВ» может оснащаться 3-мя видами трансмиссий:
-
4-х режимной гидростатической трансмиссией;
-
Быстрореверсивной полуавтоматической трансмиссией с установленным гидротрансформатором;
-
Гидромеханической полуавтоматической трансмиссией с переключением передач под нагрузкой в пределах одного диапазона.
4-х режимная гидростатическая трансмиссия предназначена для работы с навесным оборудованием специфического назначения: лесным мульчером, фрезерно-роторным или шнекороторным оборудованием, дорожной фрезой (ресайклер), траншеекопателем, зерноуборочным или кормоуборочным комбайном, при работе с которыми необходимо обеспечивать движение трактора с малой скоростью и иметь возможность бесступенчато изменять скорость движения, независимо от оборотов двигателя и вала отбора мощности.
Дополнительно к основным функциям установка гидростатической трансмиссии повышенной мощности ГСТ-112 в совокупности с 4-х режимной механической коробкой передач, позволяет дополнительно оборудовать трактор К-705 различными видами погрузочного, бульдозерного оборудования, а так же устанавливать опороперевозочное оборудование. Либо создавать многофункциональные машины и машины двухстороннего применения, в которых один или два типа навесного оборудования требуют установку бесступенчатой гидростатической трансмиссии.
Быстрореверсивная полуавтоматическая трансмиссия с установленным гидротрансформатором приоритетна при изготовлении трактора с бульдозерным, погрузочным, опороперевозочным оборудованием, так же широко используется при изготовлении трактора-тягача.
На данной трансмиссии изготавливаются многофункциональные машины и машины двухстороннего действия:
- двухсторонний колесный бульдозер;
- бульдозер- опороперевозчик;
- бульдозер- погрузчик;
- др. Гидромеханическая полуавтоматическая трансмиссия с переключением передач под нагрузкой в пределах одного диапазона применяется при изготовлении сельскохозяйственных тракторов или тракторов-тягачей. Такая трансмиссия позволяет при необходимости оборудовать данные машины бульдозерным или погрузочным оборудованием и изготавливать технику специального назначения.
Кабина трактора К-705 имеет встроенный каркас безопасности, который обеспечивает безопасность оператора в случае опрокидывания машины и защиту от падающих предметов по международным стандартам (системы ROPS и FOPS), кроме того трактор К-705 оснащен отопителем, автомагнитолой, по желанию в кабину устанавливается кондиционер.
При установке навесного оборудования на подмоторную и грузовую полурамы, трактор К-705 оснащается поворотным постом управления.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Универсальный тракторный модуль К-705С
Общие технические характеристики |
|
Скорость движения max, км/час |
30,0 (трансмиссия ГСТ) 42,0 (полуавтоматическая КПП) |
Конструкционная масса, не более, кг |
10 000 |
Габариты трактора, не более, мм |
6 600 x 2 550 x 3 250 |
Кабина |
Кабина с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), ГОСТ Р ИСО 3449-2009. Отопитель, увеличенная обзорность, автомагнитола. |
Капот |
Цельная конструкция, открывается с помощью газовых цилиндров, более увеличенная обзорность. |
Рамы |
Передняя и задняя рамы представляют собой сварнолистовые конструкции без использования трубы шарнира, с установкой балансира на подмоторный мост. |
Двигатель |
ММЗ Д-262.2S2 / ЯМЗ-238М2 / ЯМЗ-238Д / ЯМЗ-7511 |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) |
184 (250) / 176 (240) / 243 (330) / 294 (400) |
Радиатор охлаждения двигателя |
6-ти рядный 238-й модели |
Коробка перемены передач (в зависимости от вида техники и производимых работ). |
1. Гидростатическая, реверсивная, повышенной мощности (ГСТ-112), двухрежимная, двухскоростная, общее количество скоростей вперед/назад ― 4/4. Скорость: Пониженный режим 1 передача – 0…5,7 км/ч 2 передача – 0…9,6 км/ч Повышенный режим 3 передача ― 0…17,5 км/ч 4 передача ― 0…30 км/ч 2. Полуавтоматическая быстрореверсивная с одноступенчатым гидротрансформатором, 2-х режимная, с гидравлическим переключением передач, с гидравлическим переключением направления движения (4 вперед, 4 назад). 3. Гидромеханическая полуавтоматическая трансмиссия с переключением передач под нагрузкой в пределах одного диапазона. Общее кол-во передач: передний ход-12, задний ход-4, с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. |
Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin) |
Передний с балансиром модель М-6000FB Задний модель М-6000R |
Рулевое управление |
На базе гидроруля и приоритетного клапана |
Объем топливного бака, л |
350,0 |
Шины |
ИЯВ-79 21,3-24 |
Окраска |
Цвет желтый |
Тормозная система |
Пневмогидравлическая, тормоза дисковые, 4 тормозных суппорта на мосту. |
Воздушная система |
Воздухоочиститель с центробежным предфильтром KLEAN AIR |
Рабочая гидравлическая система |
|
Приоритетный клапан Р-160L |
установлен |
Гидроруль Е-630Р |
установлен |
Гидравлический насос НШ-50 |
установлен |
Электрооборудование |
|
Напряжение, В |
24 |
Аккумуляторные батареи |
2 х 12V х190А/ч |
Дополнительно оборудование |
|
Гидрофицированное бульдозерное оборудование |
- Отвал облегченный для чистки дорог с резиновой кромкой вместо ножей - Универсальный бульдозерный отвал - Многофункциональный отвал Landmaster с изменяемой геометрией - Скоростной отвал для чистки дорог типа ДМ-15 - Клиновидное бульдозерное оборудование «Аврора». |
Гидрофицированное опороперевозочное оборудование
|
- Гидрофицированное опороперевозочное оборудование ОП * Грузоподъемность – 5,0 т., с функцией установки основаия опоры на высоту до 1300 мм и заглублением до 300 мм. - Гидрофицированное опороперевозочное оборудование МПО * Грузоподъемность – 5,0 т., с функцией установки (выемки) опоры в основанием, и возможностью лаздельной транспортировки опоры ЛЭП и основания. |
Мульчерное оборудование импортного или отечественного производства |
Рабочая ширина от 2000мм. до 2500 мм. Фирмы производители: ООО «Измельчитель» (Россия), AHWI (Германия), FAE (Италия), Seppi M(Италия), ORSI (Италия) и др. по выбору заказчика. |
Фрезерно-роторное оборудование |
Ширина очищаемой полосы -3100 мм. Производительность, т/час- 1500 Дальность отбрасывания снега – 25м. |
Кондиционер; Автономный отопитель кабины Webasto Air Top 2000; Автономный предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30 или Webasto; Топливный фильтр с подогревом Separ 2000; Дополнительный топливный бак. |