Фрезерно-роторный снегоочиститель выпускаемый на базе трактора К-704 — К-704МА-4Р-ОС (К-703МА-ОС) является уникальным по функциям трансмиссии. Устанавливаемая трансмиссия состоит из: гидромеханической КПП с переключением передач под нагрузкой в пределах каждого режима и гидростатической трансмиссии (ГСТ), обеспечивающей движение трактора с любой выбранной скоростью от 0 км/ч., необходимой для эффективной работы фрезерно-роторным оборудованием в зависимости от плотности убираемого снега. Производительность фрезерно-роторного оборудования до 1200 т/ч. Дальность отбрасывания снега до 25 м.
Установка гидромеханической трансмиссии и большая масса трактора позволяет использовать машину как полноценный колесный бульдозер, в случае установки бульдозерного оборудования на подмоторную полураму, либо в качестве тягача. Наличие гидростатической трансмиссии позволяет использовать базу трактора для установки сменного навесного оборудования: мульчерного, дорожной фрезы, траншеекопателя и т.д.
Таким образом, благодаря своим техническим возможностям фрезерно-роторный снегоочиститель К-704МА-4Р-ОС (К-703МА-ОС) является многофункциональной техникой и может работать круглый год, выполняя различные виды работ в различных климатических условиях от -50°С до +45°С.
Наиболее востребованной является двухфункциональная машина с бульдозерным оборудованием (устанавливается на подмоторную полураму) и фрезерно-роторным снегоочистительным оборудованием (устанавливается на грузовую полураму). В таком случае для удобства управления в кабине устанавливается поворотный пост управления.
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
---|---|---|---|
База в стандартном исполнении | К-704 | ||
Скорость движения max, км/час | 34 | ||
Эксплуатационная масса, не более, кг | 16 500 | ||
Габариты трактора, мм | 8050 х 3100 х 3500 | ||
Кабина | Кабина с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), ГОСТ Р ИСО 3449-2009. Отопитель, увеличенная обзорность, автомагнитола. | ||
Капот | Пластиковый, с газовыми цилиндрами | ||
Двигатель (на выбор) |
|
||
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) |
|
||
Радиатор охлаждения двигателя | 6-ти рядный 238-й модели | ||
Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin) | Передний с балансиром модель М-9000FB, Задний модель М-9000R | ||
Тормозная система | Пневмогидравлическая, тормоза дисковые (открытого типа), 4 тормозных суппорта на мосту. | ||
Воздушная система | Воздухоочиститель с центробежным предфильтром KLEN AIR | ||
Объем топливного бака, л | 500 | ||
Шины (на выбор) | 28,1R26 | ||
Окраска | Цвет желтый | ||
Коробка перемены передач | Механическая 4-х режимная (3 режима вперед, 1 режим назад), с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. (Общее кол-во передач: передний ход-12, задний ход-4) + ГСТ (обеспечивает плавное трогание с места и скорость от 0 км/ч). |