Кофе – напиток аристократичный и требует к себе должного внимания. Широкий спектр сортов, оттенков и ароматов потрясает даже самого требовательного кофемана. Но, согласитесь, надо уметь подать кофе правильно. Существует ряд нюансов, которыми не следует пренебрегать.
Не спешите угощаться, растяните удовольствие! Начните неспешную сервировку кофейного столика, варианты можно подсмотреть здесь https://podacha-blud.com/. В зависимости от количества гостей, по левую руку каждого приглашенного поставьте десертную тарелочку, по правую – кофейную пару – блюдце и чашку. Ложечку рекомендуется класть за кофейную чашку. Обратите внимание на то, что по правилам этикета как ручка чашки, так и ложки должны быть направлены в правую сторону, параллельно краю стола. Десертные приборы тоже надо расположить справа от тарелки. Заметьте, что на столик принято всегда ставить сливочницу и сахарницу. Лучше, если сливки или молоко будут слегка подогреты.
Для черного кофе желательно использовать специальные кофейные чашки, но для кофе с добавлением сливок или же молока можно использовать чайные чашки. Для него, как и для кофе по-венски, можно использовать стаканы с подстаканниками. Различие в том, что для кофе по-венски сливки следует предварительно взбить.
Для кофе-гляссе, когда в напиток добавляют шарик пломбира, приобретите специальные стаканы конической формы, ложки и соломинки. Блюдца заменят резные бумажные салфетки.
Кофе по-восточному по традиции подается с гущей, а готовится он в турке, металлической посуде с ручкой. Сахар является неотъемлемым элементом. В процессе приготовления напиток нельзя размешивать, а вот снять пену необходимо. После того, как разольете кофе по чашкам и переложите ранее снятую пену в чашки, кофе можно подавать. С правой стороны поставьте стакан с охлажденной подкисленной лимоном водой.
Вот уже начало лета, совсем скоро выпускной, пока мальчики, выбирают себе костюмы, современные девочки любят носить короткие платья на выпускной, сейчас огромный выбор этих самых платьев, и задача становится трудней из-за обильности выбора.